Заморская СОШ
поселок Заморский
  • Название коллегиального органа управления

    . Совет образовательного учреждения (далее - Совет) является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с уставом образовательного учреждения решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции образовательного учреждения.

    2. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, органов местного самоуправления, уставом образовательного учреждения, а также регламентом Совета, иными локальными нормативными актами образовательного учреждения.

    3. Деятельность членов Совета основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.

    4. Уставом образовательного учреждения предусматривается:

    - численность Совета;

    - компетенция Совета;

    5. Члены Совета не получают вознаграждения за работу в Совете.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    - определение основных направлений развития образовательного учреждения;

    -повышение эффективности финансово – экономической деятельности образовательного учреждения, стимулирование труда его работников, контроль за целевым и рациональным расходованием финансовых средств образовательного учреждения;

    - содействие созданию в образовательном учреждении оптимальных условий и форм организаций образовательного процесса;

    - организация общественного контроля за охраной здоровья участников образовательного процесса, безопасными условиями его осуществления;

    -согласование (утверждение) локальных актов образовательного учреждения в соответствии с установленной компетенцией;

    -представление совместно с руководителем учреждения в государственных, муниципальных, общественных органах интересы образовательного учреждения, обеспечение защиты прав работников, обучающихся;

    -оказание практической помощи администрации образовательного учреждения в установлении функциональных связей с учреждениями культуры и спорта для организации досуга обучающихся.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    2.1.принимает участие в обсуждении перспективного плана развития учреждения;

    2.2. вносит предложения об изменении и дополнении Устава Учреждения;

    2.3. способствует организации профессиональной подготовки и профориентации обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей;

    2.4.устанавливает продолжительность учебной недели и учебных занятий в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

    2.5.устанавливает введение (отмену) единой формы одежды для обучающихся в период занятий («школьную форму»);

    2.6.согласовывает, по представлению руководителя общеобразовательного учреждения: смету расходования средств, полученных общеобразовательным учреждением от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;

    2.7.согласовывает, по представлению руководителя образовательного учреждения компонент образовательного учреждения учебного плана (школьный компонент);

    2.8. участвует в принятии решения о создании в образовательном учреждении детских и молодёжных организаций;

    2.9.утверждает локальные акты в рамках установленной компетенции;

    2.10. выдвигает образовательное учреждение, педагогов и обучающихся для участия в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах;

    2.11.регулярно информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях. Участвует в подготовке и утверждает ежегодный доклад общеобразовательного учреждения;

    2.12. заслушивает отчёт руководителя общеобразовательного учреждения по итогам учебного и финансового года.

    2.13. во взаимодействии с педагогическим коллективом организовывает деятельность других органов самоуправления образовательного учреждения;

    2.14.заслушивает директора о рациональном расходовании внебюджетных средств на деятельность образовательного учреждения;

    2.15. в рамках действующего законодательства Российской Федерации принимает необходимые меры по защите педагогических работников и администрации образовательного учреждения от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, а также по обеспечению гарантий автономности образовательного учреждения, его самоуправляемости;

    2.16 принимает решения по охране Учреждения и другим вопросам жизнедеятельности Учреждения, которые не оговорены и не регламентированы Уставом Учреждения;

    2.17. поддерживает общественные инициативы по совершенствованию и развитию обучения и воспитания молодежи, творческий поиск педагогических работников в организации опытно-экспериментальной работы; определяет пути взаимодействия образовательного учреждения с научно-исследовательскими, производственными, добровольными обществами, ассоциациями, творческими союзами, другими государственными (или негосударственными), общественными институтами и фондами с целью создания необходимых условий для разностороннего развития личности обучающихся и профессионального роста педагогов;

    2.18 рассматривает иные вопросы, отнесённые к компетенции Совета уставом общеобразовательного учреждения.

    2.19 Решения по вопросам, которые в соответствии с уставом общеобразовательного учреждения не включены в компетенцию Совета, носят рекомендательный характер.

    Содержание работы органа управления

    3.1.Основные положения, касающиеся порядка и условий деятельности Совета, определяются уставом образовательного учреждения. Вопросы порядка работы Совета, не урегулированные уставом, определяются регламентом Совета, принимаемым им самостоятельно.

    3.2.Организационной формой работы Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

    3.3. Заседания Совета созываются председателем Совета, а в его отсутствие – заместителем председателя. Правом созыва заседания Совета обладают также руководитель образовательного учреждения и представитель учредителя в составе Совета.

    3.4.На заседании может быть решён любой вопрос, отнесённый к компетенции Совета.

    3.5. Первое заседание Совета созывается руководителем образовательного учреждения не позднее чем через месяц после его формирования. На первом заседании Совета, в частности, избираются председатель и секретарь Совета, при необходимости заместитель (заместители) председателя Совета. Председатель Совета не может избираться из числа работников образовательного учреждения (включая руководителя), представителей учредителя и обучающихся.

    3.6. Планирование работы Совета осуществляется в порядке, определённом регламентом Совета. Регламент Совета должен быть принят не позднее чем на втором его заседании.

    3.7. Заседание Совета правомочно, если на нём присутствуют не менее половины от числа членов Совета, определённого уставом образовательного учреждения. Заседание Совета ведёт председатель, а в его отсутствие – заместитель председателя.

    3.8. Решения Совета, как правило, принимаются большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании, при открытом голосовании, и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарём Совета.

    3.9.Для осуществления своих функций Совет вправе:

    а). приглашать на заседания Совета любых работников образовательного учреждения для получения разъяснений, консультаций, заслушивания отчётов по вопросам, входящим в компетенцию Совета.

    б). запрашивать и получать у руководителя образовательного учреждения и (или) учредителя информацию, необходимую для осуществления функций Совета, в том числе в порядке контроля за реализацией решений Совета.

    7. Организационно – техническое обеспечение деятельности Совета возлагается на администрацию образовательного учреждения (в случае необходимости – при содействии учредителя).

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie